TRating - История изменений

(Что появилось нового в системе TRating) 

Version 3.10 Build 214

18.07.2010

Быстрая смена стола {Ctrl + N}.

Перевести игру на другой свободный стол можно кнопкой либо быстрой клавишей {Ctrl+N}. Будет назначен ближайший свободный стол, и участников можно сразу вызывать на игру. Повторное нажатие {Ctrl+N} выбирает последующий свободный стол из имеющихся. Так можно по кругу перебрать все столы выбирая подходящий.

 

Version 3.9 Build 210

06.07.2010

Дополнительные Быстрые клавиши.

Основные разделы программы стали доступны через быстрые клавиши или главное меню:
  • F4 - Список участников(отдельно турнира или общий)
  • F6 - Список всех турниров
  • F7 - Мониторинг текущего Турнира
  • F9 -Трансляция на Экраны

 

Version 3.9 Build 200

08.03.2011

Транслирование информации на удаленные Экраны

Во время проведения турнира информацию с судейского компьютера можно транслировать на мониторы других компьютеров, в т.ч. на телевизоры, используемые как мониторы. Т.е. если в зале имеются дополнительные мониторы и телевизоры, то на них можно транслировать турнирную информацию: Результаты игр, Вызовы участников, Таблицы, Сетки и др. ...

Трансляция ведется в автоматическом режиме: Судья как обычно заполняет результаты игр, а турнирная информация автоматом дублируется на удаленные Экраны (их м.б. несколько).

Подробности см. здесь

Version 3.2 Build 175

08.03.2011

Расширенные Финалы

В настройках Этапа имеется закладка "Размер", там можно указать количество финалов и их размеры ( 1 ). Параметры 1-го и 2-о финала задаются раздельно. Например, можно спланировать 1-й финал на 10 участников, а 2-й финал на 48 участников. Также могут быть и 3,4, ... и т.д. финалы.

 

 

Version 3.2 Build 174

07.03.2011

Загрузка участников Этапа

В Этап можно загрузить участников из любого другого Этапа турнира (не обязательно предыдущего). Нужно указать источник загрузки ( 1 ), а количество подгружаемых участников можно определить границами "От" и "До" ( 2 ). Если в Этапе уже присутствуют участники, то можно полностью заменить имеющийся список или дописать новых участников в конец ( 3 ).

 

 

Version 3.2 Build 172

06.03.2011

Импортирование турнира

В любой турнир можно импортировать информацию из другого турнира. Импортировать готовый список участников или турнирные объекты всегда быстрее, чем вводить их с нуля. Достаточно выбрать турнир ( 1 )  и уточнить объекты импорта ( 2 ).

 

 

Version 3.1 Build 169

16.11.2010

Прикрепление турнирного объекта к Этапу

Обычно, турнирные объекты (таблицы или сетки) прикреплены к определенному Этапу турнира. См. картинку ( 1 ), группы-1,2,3 принадлежат Этапу-[A]. Но могут быть и такие ТО, которые создавались отдельно. Например, группа-4 не привязана ни к какому Этапу, см.  ( 2 ). Чтобы игроки Группы-4 вошли в список игроков Этапа-[А], нужно Группу-4 прикрепить к этому Этапу, для этого используется спец. кнопка см. ( 3 ) .
В открывшемся диалоге выбирается нужный Этап, см. ( 4 ) и нажимается OK.

 

Version 3.0 Build 166

16.11.2010

Переход к деталям командной встречи

Оформление командных протоколов состоит из двух этапов:

  1. нужно указать общий счет командной встречи в ячейке Таблицы
  2. заполнить детали командной встречи, т.е. результаты личных игр участников этих команд. В данном случае п.1 (общий счет) рассчитывается автоматически



 

Version 3.0 Build 163

16.11.2010

Быстрое перемещение игроков в списках Сеток и Этапов

Часто бывает необходимо не только заполнить список игроков в Сетке, но и правильно расположить этих игроков в соответствии с посевом. Любого игрока можно передвигать по списку на одну позицию вверх/вниз при помощи клавиш {Ctrl+Up}/{Ctrl+Down}, но есть более быстрый способ: выбрать игрока и сразу переместить его в нужную позицию (см. ( 1 ) на картинке). Для этого используются быстрые клавиши см. ( 2 ):

 

Быстрые клавиши 'S', 'E', 'M'  также действуют и в списке игроков Этапа.
 

Version 3.0 Build 158

14.11.2010

Автоматическое архивирование турниров

Надежность при работе с турнирной информацией - важнее всего! Особенно если этот турнир проходит в реальном времени, т.е. судится в зале. Здесь не должно быть ни сбоев, ни задержек. Даже если пользователь случайно сделал какое-то неправильное действие с информацией (удалил данные и т.п...) то теперь ничего страшного не произойдет, т.к. любое изменение можно легко вернуть обратно. Система TRating умеет:

Причем сохранение информации в архивах полностью автоматизировано, пользователю не обязательно самому что-то сохранять. Как только в турнире появляются изменения, система автоматически запоминает и новое и предыдущее состояние турнира. Т.е. в любой момент можно вернуться к тому, что было. Полная история изменений в турнире хранится в течение 10 дней, а затем происходит автоматическое уплотнение архива.

 

Version 2.8 Build 148

27.10.2010

Дублирование турниров

При дублировании создается еще одна точная копия турнира. Ее можно держать как запасной вариант, например на случай каких-нибудь кардинальных изменений. Потом всегда можно вернуться и работать со старой версией турнира.

Второй вариант применения - разбить турнир, оформленный как смешанный (мужчины + женщины), на две части. Мужские игры в отдельном турнире, а женские в отдельном. Для этого делается точная копия, а затем в каждом турнире удаляются лишние игры.

Тип и Состав турнира

Турниры могут быть разных типов: Официальные, Любительские, Детские, Ветеранские. От этого зависит их регламент и способ обсчета в рейтинге.

Любительские турниры обычно проводятся смешанным составом, т.е. мужчины играют вместе с женщинами. Официальные, детские и ветеранские турниры могут быть разделены по составу: женщины играют свои игры, мужчины отдельно свои. Тоже самое и с рейтингом, в официальных турнирах отдельно считаются мужские и женские рейтинги. Чтобы не было путаницы, в настройках каждого турнира над указывать Тип, Состав и Привязку к рейтингу.

 

Version 2.4 Build 120

20.07.2010

Очередность вызова игр в таблицах.

Допустим, играется таблица на 6-ь участников, т.е. круговая система, где каждый встречается с каждым. Всего 15-ь игр в 5-ь кругов. Участники расставлены по рейтингу. Вопрос: в какой последовательности нужно вызывать игры?
Негласное спортивное правило требует, чтоб решающие игры были вынесены на завершающую стадию, а не на начальную.

В настройках имеются два алгоритма, задающие очередность вызова в таблицах:

  1. ФНТР, традиционный - только игра между 1 и 2 местами считается решающей, она планируется на последний круг. Остальные игры равномерно по силе участников распределяются в очереди игр. Алгоритм называется round-robin. Например, встреча между 2 и 3 местами будет запланирована в середине общей очереди.
     
  2. ETTU, рекомендованный - алгоритм, который выносит на последний круг все игры между равными участниками. Причем, не берется в расчет, сильные это участники или слабые. Главное, чтоб они были равными по силам, тогда игра считается решающей и выносится на последний круг. Следовательно, в отличие от предыдущего алгоритма, в конец очереди выносятся не только игра между 1 и 2 местами, но и между 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5 ...

Взносы участников

В списке игроков турнира считается общая сумма взносов и отображается кол-ов участников, внесших взнос.

См. абстрактный пример на картинке: из 48 участников 9 оплатили взнос общей суммой 1800.

Имеется возможность рассчитать призовой фонд.

 

Version 2.2 Build 114

06.07.2010

Игры взаимозачетом.

Турнир может проводиться по формуле, которая подразумевает взаимозачет сыгранных ранее игр. Например, на первом этапе играются таблицы, участники занявшие первые N-мест выходят в следующий этап, который тоже организован в виде таблиц, но ранее сыгранные игры здесь уже учтены и встречи продолжаются между теми участниками, которые друг с другом еще не играли.

Поддержка взаимозачетных игр включается при настройке этапа. См. картинку слева, если отметить флажок "Игры взаимозачетом", то при создании такого этапа во всех таблицах автоматически будут выставлены уже сыгранные игры с предшествующего этапа (если, конечно, соответствующие игры там были).

Управлять взаимозачетными играми также можно вручную, как показано на рисунке ниже. У каждой игры в таблице присутствует специальный флажок. Если его выставить, то счет игры будет автоматически взят из соответствующей игры с предшествующего этапа. Взаимозачетные игры выделяются особым шрифтом и их не получится редактировать. Поэтому если требуется изменить счет, то сделать это надо у оригинальной игры.

 

Version 2.2 Build 110

04.07.2010

Последовательный посев из групп в сетки.

Усовершенствован алгоритм посева игроков в сетках. Если перед сетками игрались группы, то одногруппники сеются в сетку так, чтоб как можно дольше (вплоть до финала) не пересекались друг с другом. Оптимально развести одногруппников - задача особенно остро стоит для любительских турниров, где часто используются нестандартные сетки, например в сетке на 27 человек очень сложно было бы развести одногруппников вручную, программа же автоматически дает оптимальное решение, при котором все ветви сетки имеют сбалансированную силу, и сильные игроки начнут "выходить" друг на друга не раньше финальных матчей.

На турнирах бывает случается так, что из разных групп в финальную сетку выходит разное число игроков, например, кто-то отказался играть, кто-то вкупился и т.д. Все эти варианты тоже автоматически обрабатываются. Более того, теперь можно проконтролировать равномерность посева, см. картинку, появилась кнопка "Показать номера групп". В включенном состоянии рядом с именами игроков отображается номер группы и места с предыдущего этапа. В сложных посевах  это помогает визуально проследить, на каких ветках могут пересекаться одногруппники.

 

Version 2.1 Build 104

12.06.2010

Множественный рейтинг

Существуют разные рейтинги: официальные, неофициальные, профессиональные, любительские и т.д... А так как не исключено, что игрок может участвовать в разноплановых турнирах, то следовательно у него может быть несколько рейтингов. Они могут рассчитыватся как параллельно, так и отдельно друг от друга, это зависит от того, должны ли турниры обсчитываться сразу по нескольким рейтингам или же для каждой категории турниров свой отдельный рейтинг.

См. картинку, переключение между рейтингами делается в настройках. Вариантов рейтингов м.б. много и каждый из них считается по собственной формуле и с соблюдением собственных правил расчета.

Примечание: собственно все рейтинги по разным формулам готовятся на сервере в Центральной Базе, и когда эта информация загружается в клиентскую программу, то пользователь имеет возможность переключаться между рейтингами.

 

Version 2.0 Build 103

01.06.2010

Идентификация турниров и игроков по городу

Новый обязательный параметр для турниров, игроков и тип-шаблонов - название города, т.е. места, где играется турнир. В карточке игрока при создании новой записи тоже желательно указывать, из какого города этот игрок. По умолчанию, для всех новичков название города подставляется из соответствующего поля для турнира. Это подходит в большинстве случаев, за исключением межгородских или международных соревнований, т.к. там могут участвовать приезжие игроки и надо явно указывать город, чтоб в дальнейшем этого игрока можно было проще отыскать среди возможных однофамильцев.

 

Version 2.0 Build 99

15.05.2010

Правила развода игроков в разные группы

Бывают ситуации, когда надо развести в разные группы конкретных участников турнира. Т.е. чтобы на начальном этапе они не пересекались друг с другом. Это в первую очередь касается не top-овых игроков, т.к. top-овые игроки в любом случае сеются в разные группы на 1-е места. 

При настройке Этапа существует специальный раздел "Разводы". Здесь можно настроить правила разводов, т.е. перечислить игроков ( 1 ) , которые не должны попасть в одну и ту же группу.

В качестве примера на картинке  ( 2 ) указаны два правила:

  1. развести игроков А, В, С
  2. развести игроков А, D

Из примера следует, что автоматический посев посеет игроков так, чтоб в разных группах оказались А, В, С, и в разных группах оказались А и D.
Кстати, не исключено, то игрок D может оказаться в группе с В или с С.

 

Version 2.0 Build 98

13.05.2010

Расчет призового фонда

Обычно, призовой фонд турнира составляет какую-то часть от собранных взносов. В нашем пример это 25% см. ( 1 )

Организатор турнира может указать другие числа. Причем может использовать как столбец с процентами так и столбец с суммами, т.к. эти поля автоматически дополняют друг друга.

 

Version 2.0 Build 94

05.05.2010

Изменения в отчетах

см. картинку ( 1 ) В турнирных протоколах присутствует ссылка на сайт поддержки. У прикрепленной подобным образом ссылки есть несколько предназначений:
    a)
быстрый выход на сайт помощи
    b)
собственно реклама программы TRating.  

( 2 ) Статистика турнира. Здесь отображается кол-во игроков, игр, максимальные и средние рейтинги, а также рассчитывается сила первого финала по формуле = средний рейтинг победителей всех игр в 1-м финале начиная с 1/8

( 3 ) Новый вид отчета "Игроки Турнира". В этот отчет попадают все игроки участвовавшие в турнире, и даже те, которые не играли в финальных этапах, например снялись. По каждому игроку рассчитывается игровая статистика, будущая дельта к рейтингу и оценка силы игры на конкретно этом турнире.

Version 2.0 Build 93

30.04.2010

Регистрация участников и Турнирные взносы

При регистрации на турнире для каждого участника можно указывать личный турнирный номер, например, номер участника, который крепится на спине.

Также подсчитывается общая сумма взносов на турнире.

 

Version 2.0 Build 92

29.04.2010

Фильтр Столов

Все столы в турнире пронумерованы, но если из общего числа столов не задействованы какие-то номера, то их можно исключить. Очереди игр не будут привязываться к этим столам.

По специальной кнопке вызывается диалог "Фильтр Столов"

 

Version 2.0 Build 89

16.04.2010

Мониторинг турнира.

( 1 ) Для быстрого доступа список игроков турнира вынесен на закладку Турнир.
В Этап-[A] можно загрузить целиком список игроков турнира через стандартную кнопку "Загрузить игроков"

( 2 ) Начиная с версии 2.0 TRating умеет проводить турниры в реальном времени. Через закладку "Мониторинг" можно управлять очередью игр турнира. Запускать новые игры, контролировать их продолжительность и указывать счет. Каждая игра обозначается временем начала и номером стола. По всему турниру ведется временная статистика.

 

Version 2.0 Build 88

12.04.2010

Растягивание панелей.

( 1 ) Панель Действий и Панель Задач можно растянуть или сложить при помощи мышки, ухватив за соответствующий горизонтальный разделитель. Особенно полезно на экранах с маленьким разрешением, чтобы получить в окне больше свободного места.

( 2 ) Панель Задач при складывании помещает свои кнопки в компактной форме в нижнюю область.

 

Version 1.4 Build 85

21.03.2010

Проверка дублей

При создании нового игрока автоматически проверяется, нет ли в базе игрока с таким же ФИО. Это помогает избежать распространенной ошибки: создание нескольких записей на одного и тоге же игрока.  

 

Version 1.4 Build 84

20.03.2010

Панель задач + Панель действий

Очередная переделка пользовательского интерфейса программы. Пришлось отказаться от древовидно-иерархических  разделов и перейти на "адресное" предоставление информации пользователю. 

см. картинку

( 1 ) Само дерево осталось, но не в той перемешанной форме, а в виде отдельных ветвей, которые появляются лишь в нужное время в нужном контексте. И этот контекст связан исключительно с текущей задачей.

( 2 ) Панель действий - новый элемент программы. В зависимости от текущего режима работы выдает список возможных действий, тем самым подсказывая дальнейший ход событий. Это особенно полезно для пользователей, которые не читают инструкцию (а кто читает? :)  ) и не разбираются в кнопках. Возможные действия представлены в текстовом виде, нужно всего лишь выбрать подходящее по смыслу действие и кликнуть на него.

( 3 ) Панель задач - новый элемент программы. Переключает программу между основными задачами (Настройка, Сервисы, Турнир, Отчет, Экспорт, ...). Это как набор кнопок "Пуск". Смысл в том, что каждая задача является отдельной программной частью. И теперь пользователю намного проще найти нужную информацию в нужном разделе. 

( 4 ) Рабочая область не изменила своего предназначения. Здесь отображается и редактируется информация.

 

 

Version 1.3 Build 83

14.03.2010

Настройка финальных сеток

Для первого и второго финалов можно указывать разные типы сеток. Например, в 1-м финале играть с розыгрышем всех мест, а во 2-м финале играть по формуле "минус 2".

 

 

Version 1.3 Build 80

7.03.2010

Формула Турнира

Вновь создаваемый турнир можно очень быстро настроить, используя  турнирные формулы. В разделе Этапы появилась новая кнопка "Формула Турнира", которая открывает окно см. ниже.

( 1 ) пользователь указывает предполагаемое число участников, при необходимости настраивает параметры финалов и типы сеток

( 2 ) на основании указанных данных автоматически рассчитывается статистика будущего турнира: Количество игр и Время

( 3 ) предлагается оптимальная формула проведения турнира N-Групп -> M-Финалов, тут же в списке  можно оценить разные формулы по количеству игр и по длительности турнира

Version 1.2 Build 79

5.03.2010

Количество финалов

Для посева "Финалы" можно указывать не только размеры турнирных объектов, но и количество. На самом деле, Размер и Количество - два взаимоисключающих параметра, и главный из них все равно остается Размер, а Количество теперь работает как ограничитель числа финалов.
Например: в турнире на 48 участников с размером финала в 16, получается 3-и таких финала. Чтобы оставить лишь один финал, нужно указать Количество - 1. 

 

 

Version 1.2 Build 78

2.03.2010

Статистика в Этапах

Во время планирования Этапов рассчитывается предполагаемое количество игр (см. ( 2 ) ), которое нужно будет сыграть. Кол-во игр зависит от количества и от размеров таблиц, сеток, также от типа сеток. Например, полная Сетка на 16 играется за 38 игр, а Сетка (-2) играется всего за 28 игр. Информация о кол-ве игр помогает планировать общую формулу турнира.

 

Version 1.2 Build 75

28.02.2010

Online Сервисы

Обновление Списка Игроков
Через Интернет можно подключаться к центральной базе данных, обновлять список игроков и получать свежий рейтинг. Рекомендуется периодически обновлять список игроков, особенно перед созданием нового турнира. Если долго не обновляться, то локальный список быстро устареет, будут отсутствовать новички, которые появились в ЦБД, и сам рейтинг игроков перестанет быть актуальным.

Обновление Версии Программы
Теперь можно проверять наличие новой версии программы и делать обновление прямо из самой программы, без какой-либо сложной инсталляции, по нажатию лишь одной кнопки.

 

 

Рейтинговые столбцы в списке Игроки Турнира

В списке Игроки Турнира появились новые столбцы:
  • Рейтинг - официальный рейтинг игрока.
  • Дельта - показывает, какую дельту получает игрок к своему официальному рейтингу после сыгранного турнира.
  • И, В-П - простая игровая статистика, по каждому игроку отображается количество Игр, Выигрышей:Поражений в этом турнире
  • Оценка - рейтинговая оценка силы игрока в этом турнире. Для каждого игрока рассчитывается на основании рейтингов соперников и результатов только этого турнира.

 

 

Version 1.1 Build 74

14.02.2010

Сеточный посев из групп

Теперь посев внутри сеток учитывает расстановку в группах предыдущего этапа. Т.е. посевные позиции в сетках  (см. 2 ) распределяются таким образом, чтобы одногруппники не пресекались. Это условие работает не только на "удобных" размерах сеток (на 8, на 16, на 32), но и на любых других размерах и даже самых сложных вариантах. Например: после группового этапа из 13 таблиц, первые 9-ь мест каждой группы сеются в одну большую сетку на 117 игроков.

По умолчанию включен флажок (см. 1 ) это значит, что игроки будут расставляться в сетке оптимальным способом так, чтобы не пересекаться с одногруппниками. Теоретически, пересечения возможны, если из групп в сетку выходят по 3 и более игроков, в этих случаях одногруппники могут встретиться не раньше чем через 4-е уровня. Т.е. 1-ые места групп могут встретиться с 4-м местом и ниже, 2-ые места могут встретиться с 5-м и ниже...

 

 

Version 1.1 Build 73

11.02.2010

1) Шаблоны настроек экспорта

Экспортных настроек очень много. Это настройки фильтров, настройки контента, набора поле, настройки сортировки, внешнего вида, цвета и т.д. Теперь есть возможность запоминать/восстанавливать все экспортные настройки.

2) Поддержка PNG-формата.

Картинки таблиц, сеток, отчетов, рейтинг-листов можно сохранять на диск не только в GIF-файл, но и в PNG. Это более современный графический формат.

Появилась поддержка 4-битного цветного изображения, что позволяет экономить место для масштабных цветных картинок.

 

 

Version 1.1 Build 72

08.02.2010

Новое оформление + поддержка плагинов

Графический интерфейс приложения и панель управления улучшили свой внешний вид и стали более интуитивно-понятными пользователю. Так же появилась возможность расширения функциональности приложения при помощи плагинов (дополнительные библиотеки, которые поставляются отдельно от программы). Примеры плагинов: расчетный модуль, экспорт в xls, новый тип сетки, и т.д....

 

Version 1.0 Build 70

03.02.2010

Новый тип сетки

Появился 3-й вариант минусовой сетки, который представляет смесь стандартных типов Double Elimination и Binary Fission. Рабочее название новой сетки "Mixed 8ht". До уровня четвертьфинала эта сетка имеет структуру схожую с BF, что позволяет быстро разыграть все места. Но 8-ь игроков, дошедшие до четвертьфинала, оставляют за собой шанс, при проигрыше, продолжить борьбу за 3-е место. Это положительное свойство сетки позаимствовано из типа Double Elimination.

Т.е.сетка одновременно и быстрая, и дает возможность играть за 3-е место всем, кто попал в восьмерку.


 

Version 1.0 Build 67  

Информационная Панель

В программе появился новый элемент управления - Информационная Панель. Обычно она содержит текстовую подсказку или информацию о текущем разделе программы и общее описание о том, что можно сделать в этом окне. Информационную панель можно свернуть, кликнув на заголовок, и освободив тем самым место в окне.

Если пользователь работает в режим "Новичок", то каждый запуск программы информационные панели заново раскрываются. В режимах "Продвинутый" или "Эксперт" состояние панелеи будет запоминаться, если ее свернули, то это положение сохранится на будущее.

 

Version 1.0 Build 65

26.01.2010

Панель Навигации и Режимы Пользователя

 ( 1 ) В левой части главного окна присутствует навигационная панель, при помощи которой происходит быстрое перемещение по различным разделам программы. Эту панель можно свернуть/развернуть {клавиша F12 }, тем самым экономя пространство на экране.

 ( 2 ) В настройках программы появились три пользовательских режима:

  1. Новичок - отображаются только необходимые элементы интерфейса.
  2. Продвинутый - предоставляется дополнительный набор часто используемых функций.
  3. Эксперт - полный набор функций программы и элементов интерфейса, включая редко используемые.

Для знакомства с программой рекомендуется переключиться в режим Новичок, все ненужные элементы будут спрятаны и интерфейс станет более понятным.

 

Version 1.0 Build 64

22.01.2010

1) Колесо прокрутки мыши

Турнирною сетку (PlayOff) можно скроллировать при помощи колеса прокрутки мыши, также на колесо прицеплены функции навигации по элементам сетки:

2) Кнопка Распахнуть

Распахнуть окно можно лишь на часть экрана, которую укажет пользователь. Например, прижать окно к правому краю экрана, а слева расположить другие программы, которые не должны быть перекрыты.

Быстрые клавиши:

  • { F11 } -   распахнуть окно частично, и настроить границы окна при помощи мышки
  • { Shift + F11 }- распахнуть на весь экран

Возможность быть распахнутым имеется у следующих окон: Отчеты, Стадии, Сетка, Таблица, Список, Командные протоколы

 

Version 1.0 Build 60

17.01.2010

Новые функции Отчетов 

Теперь таблицы в отчетах могут располагаться в два столбца, что придает отчетам более компактный вид.

Итоговый список игроков, справа от сетки, теперь содержит столбец с рейтингом.

 

Version 1.0 Build 58

16.01.2010

Быстрый посев сетки  

Передвигать игроков по одной строчке вверх, вниз - слишком долгое занятие. Появилась функциональность, позволяющая убыстрить процесс расстановки игроков.

См. рисунок, помимо выделенной строки (8-я) теперь имеется еще и текущая строка (4-я), она помечена символами '>' '<'. Если нажать клавишу 'E' (exchange), то эти две строчки меняются местами, а текущей строкой становиться следующая.

Пример работы: в самом начале текущая строка - 1-я, мы выделяем игрока, который должен там находиться, и нажимаем 'E'. Игрок отправляется на 1-ю строку, а текущей становится 2-я строка. Теперь ищем игрока для 2-й строки и, нажав 'Е', ставим его на место. И так далее, все строки по очереди становятся текущим, и мы посылаем туда игроков кнопкой 'Е'.
Примечание: Если игрок уже стоит на своей позиции, то все равно его нужно выделить и нажать 'E' (как бы обменять с самим собой), чтобы сдвинулась текущая позиция.
Все просто и очень быстро.

  Заработала кнопка "Очистить список участников".

 

Version 1.0 Build 57

15.01.2010

1) Кнопка сортировки.           

Для каждой таблицы в программе появилась кнопка сортировки с выпадающим меню.

Текущий режим сортировки выделен специальной отметкой слева.

Жирным цветом выделен пункт по умолчанию, это быстрый вариант сортировки, который применяется при обычном клике на кнопку (не заходя в список).

2) Сортировка игроков по Рангу

В разделе (Этапы) список игроков можно отсортировать по Рангу, т.е. по рейтингу или по занятым местам.

Этой новой кнопкой удобно пользоваться при настройке посева самого первого этапа, когда пришедших на турнир игроков надо расположить согласно их рейтингу.

3) Настройка Экспорта           

Новые возможности при экспорте списка игроков и рейтинг-листов.

Появились настройки:

  • Игровая статистика
  • Перечень турниров
  • Дельты Рейтинга и Места
  • Заголовок экспорта включая дату

Теперь экспортируемые данные можно предварительно отсортировать.

4) Кнопки Nick и Быстрый Ввод           

Две новые кнопки на основном тулбаре программы.

Nick - включает/отключает отображение столбца nickname для игроков. Эта настройка действует глобально по всей программе, в экспортах и в отчетах.

Быстрый Ввод - включает/отключает режим, когда воспринимаются клавиши для быстрого ввода результатов игр.
Например, чтобы быстро ввести результат игры, минуя диалог, достаточно нажать одну лишь клавишу. При включенной опции, этот режим действует во всех турнирных объектах: таблицах, сетках, списках.
Список быстрых клавиш:

  • '0' - выставляет счет 3:0, при повторном нажатии '0' счет поменяется на 0:3
  • '1' - выставляет счет 3:1, при повторном нажатии '1' счет поменяется на 1:3
  • ... и т.д. до '9'
  • 'W' - выставляет победу (W)
  • 'L'  - выставляет поражение (L)
  • 'O' - выставляет техническую победу (W.O. - walk over) когда соперник не явился

Примечание: для всех этих клавиш повторное нажатие меняет победителя-проигравшего сторонами. 

Специально для таблиц действуют доп. клавиши:

  • Shift+Ctrl+'3', заполняет все пустые результаты в таблице счетом 3:0
  • ...другие 'цифры' тоже действуют, например:
  • Shift+Ctrl+'0', заполняет все пустые результаты в таблице счетом 0:0
  • Shift+Ctrl+'1', заполняет все пустые результаты в таблице счетом 1:0
  • ...
  • ... и т.д. до '9'

5) Всплывающие подсказки

Для кнопок, расположенных на тулбарах, появились всплывающие подсказки, в том числе инфо о быстрой клавише, привязанной к этому действию.

Чтобы увидеть подсказку достаточно навести курсором мышки на нужную кнопку.

6) Проверка игровых результатов

В проекте турнира появилась специальная кнопка, которая вызывает проверку результатов встреч.

Сравнивается рейтинг обоих участников и подсчитывается дельта. Эти данные помогают отыскать неправильно введенные результаты, например, большая дельта - признак того, что слабый игрок выиграл у сильного. Подобные случаи - редкость и эти результаты следует перепроверять, вдруг произошла опечатка.

7) Распределение Мест

Находясь в проекте турнира можно посмотреть какие места заняли игроки. Быстрая клавиша {F8}

Распределение мест выдается не только для всего турнира, но и для таблиц, сеток по отдельности, в том числе для незавершенных. Если место игрока не может быть определено точной цифрой, то выдается диапазон мест. Например, в текущий момент игрок претендует на место в диапазоне c 5 по 8-е.

 8) Список Игроков

Появились две новые кнопки:
  • Nick - включает/выключает столбец с nickname
  • Расширенный Поиск - позволяет искать игроков не только по фамилии (это по умолчанию), но и по полному имени или псевдониму.

 

9) Таблица

Три  нововведения в таблицах:
  • Проигрыши выделяются красным цветом
  • Напротив фамилии игрока указывается его рейтинг.
  • Сортировка. Содержимое таблицы можно упорядочить по любому из столбцов: Фамилия, Рейтинг, Место, Очки,  Победы, и еще появился тип сортировки Оригинальный, когда таблица возвращается в исходное состояние, т.е. так, как были посеяны игроки.

 

10) Фиксирование Неявок

Появились настройки, касающиеся неявок на игру. Их можно включить или отключить и от этого зависит, будут ли неявки влиять на рейтинг и игровую статистику.

По умолчанию, неявка не влияет ни на рейтинг ни на статистику.

11) Участие в рейтинге

Любой турнирный объект (таблица, сетка, список) можно пометить как участвующий в рейтинге (по умолчанию) или наоборот убрать флажок, и тогда эти игры не войдут в обсчет рейтинга.

Например, отыгран официальный турнир, который вошел в рейтинг, а затем были неофициальные игры, которые могу остаться в протоколе, но не должны войти в рейтинг. Для этого и существует флажок.

 

12) Настройка Шрифтов

В настройках программы появились два параметра:
  • Размер Шрифта в программе - касается надписей, окон, диалогов и др. элементов управления в программе.
  • Корректировка Шрифта в отчетах - значение корректировки указывается в процентах и означает, насколько будет увеличен или уменьшен Шрифт использующийся в протоколах, отчетах, экспортах, сетках, таблицах.

Настройка размера шрифтов особенно полезна, когда на компьютере пользователя установлены нестандартные опции "Large Fonts" или "Extra Large Fonts"

13) Список игроков для Тип-Шаблона

  У каждого тип-шаблона имеется список игроков, автоматически составленный из игроков, играющих в турнирах этого типа. Теперь, когда создается новый турнир и привязывается к тип-шаблону, то уже имеется список игроков для быстрого поиска (раньше приходилось искать по всей базе данных).

 

Version 1.0 Build 52

19.09.2009

1) Встроен контекстно-зависимый Help.

Практически во всех окнах программы появилась кнопка Help (клавиша F11), нажатие на которую вызовет раздел помощи в зависимости от текущего контекста программы.

2) Локальный Help и Интернет Help
Система помощи в программе оформлена в виде набора HTML-страниц. Одна копия Help-помощи находится в папке программы, а другая (обновляемая) находится в Интернет-е. См. ниже в настройках можно указать, откуда загружается помощь:

3) Bug Fixing


 

Version 1.0 Build 51

15.09.2009

Новая форма для поиска игрока в списке

Подробно ...

 


 

Version 1.0 Build 49

08.09.2009

Дополнительные настройки экспорта турнира в Excel

( 1 ) Появилась возможность экспортировать результаты матчей в два поля, а не одним. Для этого используется специальный переключатель в настройках.

( 2 ) На выходе получаем два столбца. Это сделано для упрощения обмена информацией с другими программными средствами.


 

Version 1.0 Build 47

03.09.2009

1) Новые настройки для посева типа "Финалы"

( 2 ) Посев "Финалы" - отличается от других посевов тем, что ориентируется не на количество турнирных объектов (таблиц, сеток), а на их размер ( 1 ), т.е. сколько участников могут играть в каждом ТО.

( 3 ) Изменения коснулись закладки Финалы Доп. Теперь тип завершающего ТО может быть изменен (например, в турнире на 37 участников  играют I и II  Финалы как сетки-16, а на III Финал остается лишь 5-ь участников, и для них меняется тип ТО, т.е. играют не Сетку, а Таблицу на 5 чел


 

2 ) Вызов help-подсказки из приложения

 По клику на соответствующую кнопку или пункт меню ( 1 ) вызывается Help-подсказка. В настоящие время это оформлено как страница на сайте, но постепенно планируется сделать контекстную помощь.

 


 

Version 1.0 Build 42

30.08.2009

 Первый опубликованный релиз TRating-клиента.